Abysscross

Объявление

нужные персонажи
активисты
— Но для первого раза я считаю это было неплохо... Так, мы не оливье пришли обсуждать. — Вот ведь Усаги... знает ведь как хочет Мина научиться готовить! Она старалась брать уроки у Макото и даже на курсы специальные ходила, но выходит есть вещи, которые не всем дано постичь в совершенстве. Это вызывало лишь печальный вздох.
Minako Aino, «out for love»
В конце концов, это испытание они выдержали с честью, и плод труда и умения асгардских рукодельниц сейчас красовался на ее точеной фигурке. Выглядела Чаровница как настоящая королева. Ее длинные, золотые как солнце, волосы были аккуратно уложены сзади, а глаза сияли, как звезды на небе. Даже трогать страшно. Вдруг что испортится. Слуги наконец отошли на несколько шагов назад и склонили головы в приветственном поклоне, как только в покои Чаровницы отворились двери.
Amora the Enchantress, «Dreams & Darings»
— Я не верю видениям и снам, — выдавливает он голосом гораздо более уверенного в себе человека, чем тот, которым является Деймон сейчас. И всё же это его голос, он говорил это уже своей племяннице, в совершенно иных обстоятельствах и в совершенно ином замке, она даже не была тогда столь юной, как та, что пришивает голову к телу крупными стежками.
Daemon Targaryen, «When nobody tells you what to do»
Рейне пятнадцать. Она вступает под оплавленные своды Харренхолла, гигантские, точно их строили для великанов, пустынные, жуткие; даже в тяжёлом дорожном платье она выглядит несерьёзно, маленькая серебряная ящерка на совершенно неподходящей для этого холодной, осклизлой стене, в этом оплоте призраков и давних проклятий, проклятий на голову Таргариенов.
Rhaena Targaryen, «When nobody tells you what to do»
Забор слишком высокий, на фоне белого морока тумана выделяются особенно заметно. Приусадебный участок встречает аккуратно подстриженными кустами и ухоженными клумбами, не так далеко она чувствует пряные запахи, доносящие из ближайшей пристройки. Графиня неспешной походкой прогуливается в тумане, огибая яркие световые пятна, что вырываются из высоких окон первого этажа. Архангельское.
Olga Vorontsova (The Fox), «дворцовые тайны»
Я не произношу ни звука и стараюсь сохранить молчание и в своём лице, когда суставы запястий пронзительно взвыли от боли. Чувствую, мне их сегодня вывихнут. Суставы еле выдерживают давление верёвок, чтобы не сместиться, стоит же мне пару раз споткнуться или лошади понести, я лишусь своих рук очень быстро. Надеюсь, там, куда меня ведут, лекари будут человечнее школьных и вправят мне суставы до того, как запястья опухнут, и любое прикосновение будет причинять мучительную боль. Хоть бы глаза мне не завязывали.
Tyrius, «dum spiro, spero»
Ее приближение чувствуешь каждой клеточкой тела. Солнцем, чьи лучи поблекли и стали все реже дотягиваться до людей. Кажется, будто летний яркий свет облака просеяли через сито и он помутнел, стал невзрачным и нервным, усомнившимся в собственных правах. В том, что еще может светить радостно и тепло. Почему-то именно сейчас, именно в это время, вдруг начинаешь замечать все больше людей на улицах с горячим кофе в руках, а дым сигарет проникает в легкие резче и острее, чувствуешь, как табак оседает на одежде и преследует тебя весь день, словно напоминая о чем-то важном. О чем-то, что давно и прочно успел позабыть...
Rodolphus Lestrange (Kirill Bayunov), «реквием по мечте»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abysscross » Архив эпизодов // Eternal obscure » Blood lost feel the mark


Blood lost feel the mark

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

✧✧ Blood lost feel the mark ✧✧
Blood - Emigrate
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/464664.png https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/668889.png https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/914279.png

Mark Dominic

Он спускается вниз, чтобы узнать, что за проект скрывал его отец все эти годы. И видит... почти подростка. Нечеловечески голодного и одинокого.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/851790.gif[/icon][nick]Mark[/nick][status]blood is compulsory[/status][lz]<div class='lz_t'>They're all blood, you see.</div>[/lz][nm]<div class='fn'><a href='ссылка'>au</a></div>[/nm]

+3

2

Признаков насильственной смерти мы не обнаружили. Вероятно - несчастный случай. 
Несчастный случай...

Всё происходящие со мной события в последнее время напоминали калейдоскоп из сменяющихся обрывочных образов не поддающиеся объяснению и не оседающие надолго в памяти. Мимо проплывали незнакомые лица, яркие режущие глаза вспышки, смутные голоса, и ничего из этого не складывалось в общую картинку для прояснения происходящего. Приоткрываю глаза, и мне требуется время, чтобы отличить реальность от очередного бредового трипа. Поначалу я не слишком-то заинтересован в происходящем вокруг, равнодушно созерцая траурную процессию от дома до кладбища. Мутная пелена перед глазами постепенно спадает, тяжело перевожу взгляд в сторону, и из груди слышится слабый недовольный вздох. Эту атмосферу не спутать ни с чем. Первый вывод, который я для себя сделал после смерти отца: это был не несчастный случай. Его убили. 

Мне никто не верит, но я докажу это. 

Раз за разом, усаживаясь за рабочий стол, я спрашивал себя, сумею ли привыкнуть к жизни без него, чем он занимался там, в подвале, день и ночь не покидая его. Практические эксперименты пришлось пока задвинуть в долгий ящик, и я, ничуть не меньше прежнего жаждущий какой-то осмысленной деятельности, возвращаюсь к теории, к его записям. Блокнот порядком истрепанный, странички распухли. Каждый очерк о новаторстве, о сотворении чего-то ранее невиданного. Под напряженное молчание коллег и друзей, я методично просматриваю тексты, аккуратно переписываю эти неряшливые перечеркнутые предположения к себе в блокнот.  Все еще не понимаю, о чем пытался сказать отец, что он имел ввиду, когда говорил о новой формуле жизни в записях в книгах и потрепанных тетрадях, которые я уже успел перетащить в верхнюю лабораторию. Порой это дело затягивалось на многие часы. Сидел в одиночестве, тихо шурша страницами и время от времени делая какие-то пометки на пожелтевших полях карандашом или кистью. 

в своём «Трактате о вампирологии» доктор А. сост. И ред. ЭдуарБразе приводит ряд признаков, наличие которых указывает на то, что вечная жизнь существует. В своем исследовании я буду проводить работу с прототип № 1...

Кто был этот "прототип № 1", где он сейчас и почему отец упоминает трактат о вампирах? Неужели он действительно сошел сума, как поговаривали многие в его окружении. Пульсирующая боль в затылке сбивает с мыслей. Я трясу головой, болезненно ухватившись за нее руками. Сожалению, моя болезнь прогрессировала, и даже лучшие врачи Германии ни могли дать никаких положительных прогнозов. 

проточная вода — живая...  листаю дальше, поправляя очки на переносице. Буквы начинают скакать в разные стороны, словно их писали ......    силу имеют ... он говорит мне что ... жизнь?

Последняя страница увенчалась, судя по всему, каким-то названием: Зилонка и захоронений в Куявии, Костас Эфтимиу. Я задумчиво нахмурился. Зачёркнутые по несколько раз, переправленные и вновь перечеркнутые слова звучали слишком безнадежно. 

— У меня разрешение.

Охранник, сверяясь по планшету со списком допущенных до зоны повышенной безопасности в закрытой отцовской лаборатории с видом человека, проверяющего все ли квадратики в листе покупок отмечены зелеными галочками, кивает наконец и отступает в сторону: — Правила помнишь.

Это не вопрос и не сомнение. Это — простое, понятное утверждение, констатация факта. Когда я провожал отца, виделся с этим охранником с периодичностью раз в три дня, как и с его сменщиком, и со сменщиком его сменщика и так далее.  Все это, впрочем не важно. Сегодня — не важно. Слишком долго я оттягивал момент, чтобы дойти сюда.  Боль от утраты не отпускала, но у меня осталось не так много времени, но так много вопросов. 

Отступая, охранник кивает, а я, впервые не дожидаясь разрешения отца, прохожу по длинному коридору, освещенному болезненно белым коротковолновым светом флуоресцентных ламп. Набираю шестизначный код, табло над кодовым замком загорается зеленым и с тихим пшик дверь отъезжает в сторону. Я сразу попадаю в переоборудованное в подобие квартиры и мне требуется доля секунды, прежде чем решиться войти.

— Здесь кто-нибудь есть?

Что я ожидал в ответ? Все, что угодно, но не тишину. 

Для кого-то она была спасением. Для кого-то — возможностью остаться наедине со своими мыслями в век, когда вокруг ничего и никогда не затихает навсегда. Для кого-то — хорошим знаком. Для меня же тишина была вечной спутницей неприятностей. Тишина всегда наступала после звона в ушах, когда стадия ремиссии перетекала в стадию рецидива. Тишина всегда пряталась на дне бутылки в особенно плохие дни. Тишина стояла в моргах, где лежали тела сперва матери, затем отца, и эта же тишина впитывала в себя слезы, обиды, злость. Тишина всегда следовала за бедой. Или, возможно, наоборот. От перестановки мест слагаемых сумма, как известно, не меняется.

В последнее время тишины в моей жизни стало слишком много: в лабораториях, со временем опустивших почти наполовину, когда исследования были закончены и основной персонал перевели в нережимные помещения, оставив лишь необходимый минимум для наблюдения и обеспечения; в коридорах, где из жизни были только стенки с растениями, призванными быть естественным механизмом воздухообновления в НИИ, и посты охраны, скучающие, но относящиеся к работе с той долей ответственности, которая присуща лишь уже пресытившимся профессионалам; в голове, где все мысли словно ставили на беззвучный режим, стоило лишь переступить порог идеально выполненной имитации квартиры, которая могла бы быть где-нибудь в Нью-Йорке в тихом, спальном районе, уютная, теплая и родная. Наконец, тишина была даже в самой этой "квартире", то звенящая и напряженная, то тяжелая и тягучая.

Тишина была везде.

Я прикрываю дверь до щелчка и с интересом оглядываясь, прохожу вглубь. Зловонный смрад гнили и плесени первые минуты жжет глаза, даже едкий чад химических составов лишь от части перебивали вонь.  Шорох в углу резко выбился из общей гаммы шелестящих звуков. 

- Кто вы?

Странный шорох в углу повторился снова. Дернувшись в ту сторону, я резко отодвигаю стул и замираю в непонимании: забившись, испуганным взглядом на меня смотрит совсем еще юный парень. 

- Привет, - запинаясь, мгновение медлю, а после продолжаю, аккуратно опускаясь на корточки перед ним,  — я Ник, а ты? Не расскажешь мне, как тут оказался?

[nick]Dominic[/nick][status]blood from blood[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/976/478583.gif[/icon][nm]Ник[/nm][lz]<div class='lz_t'>the medicine for a person is a disease, because it carries with it the hope of healing.</div>[/lz]

Отредактировано Theon Greyjoy (2024-08-06 22:15:05)

+1

3

Он всегда чувствовал страх, с тех пор, как осознал себя в подземелье, и длинная рука Господина когтем чертила на его бескровной коже знаки, мгновенно исчезающие. Тогда страх был его собственным, но со временем это испарилось с поверхностей, растворилось в воздухе. И бояться стали другие. Но это было так давно, что он, названный в честь римского императора, не мог больше отделить от живого, копошащегося кома воспоминаний ничего определенного.
Где-то здесь память маленькой инфанты, выданной замуж за мрачного восточного принца.
Где-то здесь память зрелой дамы, ищущей вечной молодости в кровавых ваннах.
Где-то здесь память пожилой матроны, настоятельницы монастыря...
Крестьян. Пастухов. Слуг. Властителей. Рыцарей. Нищих.

Он забивался в угол и сопел, имитируя человеческие привычки, такие как дыхание и слезоточивость глаз.
Ему не нравилось, что его изучали. Брали, не особо церемонясь, куски от его тела; ведь даже если открытые раны зарастали за несколько минут, это всё ещё было больно.
— Уходите, — так начинался каждый разговор со странным человеком. Если бы Марк мог, он бы вонзил клыки в него, разорвал бы на части, он заманил бы его в ловушку, задурил бы голову гипнозом. Он давно не ел досыта, вдоволь, и весь становился от этого одной большой, всеобъемлющей Ж А Ж Д О Й, чувствуя тёплое человеческое тело даже через непроницаемое стекло. Он ждал и надеялся, играл в покорность, сжатый в пружину, словно змея, ради одного мгновения, раздирающего лабораторию криком.
За ним была тишина, а её Марк очень любил. Он перестал изображать дыхание и сердцебиение. Он прикрыл глаза и скользнул в темноте в самый тёмный, самый дальний угол. Сжимавшиеся вокруг и над ним стены дарили ощущение сытого покоя. Марк засыпал — не зная, как надолго. В прошлый раз он заснул больше чем на полсотни лет, и вот чем всё закончилось. Если его не потревожат, он будет здесь...

...но это происходит быстро. У того человека, видимо, были друзья, знакомые или коллеги, или как они называют близких.
— Уходите, — он начал всё тем же испуганным тоном, который помнил из голосов собственных жертв. Сейчас Марк уже не был так голоден, и потому действовал не инстинктивно, а осторожно. Он всё ещё не смог бы выжить наверху. Он всё ещё был накрепко заперт там, где когда-то было его убежище. Он ощущал себя липким, по-плохому, по-человеческому.
Но спал он очень мало, и проснулся резко, сумев только притвориться почти человеком.
Теперь он изучал нашедшего его, думая, есть ли у него что-то из арсенала предыдущего. Их запахи были похожи, как у родственников. Марк пожал плечами и сосредоточился, вспоминая, на каком языке надо отвечать. Какой язык он услышал?
— Я всегда здесь был, — сказал он. Клыков, покоящихся в глубине челюсти, сейчас не было видно. Идеальная очеловеченная маскировка.

Дыхание и движения мышц. Моргать, нужно не забывать моргать. Медленно сглатывать. Поводить плечами, с которых спадает слишком белая для царящего вокруг беспорядка рубашка.
— Марк, — почти беззвучно произнёс вампир, отшатнувшись от севшего перед ним человека. У прежнего всегда при себе был электрошок, который сверкал и кусался, отключая чувствительность тела. И пах озоном — неприятный, горелый запах. Так, должно быть, пахло и солнце.
— Ты один? — он знал, что человек тут один. Спрашивал, чтобы занять время. Чтобы узнать, что будет дальше.
— Ты знаешь, где ты, Ник? — он спешно, многократно проморгался, вспомнив об этом через целую минуту неподвижного взгляда, и тут же в смущении отвернулся, изображая покорность. Спросонья ему сложно было контролировать тело, которое не имело ничего общего с живым.
— Ты заберешь часть меня? — маленькая девочка спросила, укусит ли Марк её, таким же тоном, но куда более тонким голосом.

[nick]Mark[/nick][status]blood is compulsory[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/851790.gif[/icon][nm]<div class='fn'><a href='ссылка'>au</a></div>[/nm][lz]<div class='lz_t'>They're all blood, you see.</div>[/lz]

+1

4

[nick]Dominic[/nick][status]blood from blood[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/976/478583.gif[/icon][nm]Ник[/nm][lz]<div class='lz_t'>the medicine for a person is a disease, because it carries with it the hope of healing.</div>[/lz]

Я все еще осторожный и ласковый, не хочу пугать, поэтому отношусь к нему по-особенному. Ведь для начала мне необходимо понять кто он.

- Послушай Марк. Устало сажусь на скрипучий стул, не выпуская из поля зрения мальчонку.

От вопросов в голове начинает беспорядочно звенеть мошки забот. Глубокий медленный вдох расправляет грудь. Я на мгновение прикрываю глаза, переводя дыхание и стараюсь от себя все это отогнать. Не сейчас — слишком много забот и слишком много дел, чтобы позволить себе хотя бы подойти к еще одному новому.

- Эта закрытая лаборатория моего отца. На протяжении многих месяцев он тайно работал над одним своим исследованием.

Поднимаясь на ноги, я встревоженно начинаю расхаживать по помещению. Шаги стелются — размеренно, схожие со стуком метронома, давно нетронутому, водружённому рядом с, покрытым и нетронутым толстым слоем пыли, рабочим столом. Темп биения — монотонный, угрожающий, одинаковый, повторяющий амплитуду с течением времени, обличающий «грязь» — незваную, в исполнении неизменной отрепетированной мелодии.

- Но потом с ним произошел несчастный случай.  Я предпочитаю честные ответы, хотя куда уж тут честнее. - Прежде чем тебе помочь отсюда выйти, ты не мог бы мне кое в чем помочь, хорошо?   Какой он все еще ребенок. Совсем еще мальчик, подобранный вовсе не по собственному желанию. Наивность и уверенность в собственных силах кипели в нем словно на горячем огне — остыть все должны рано или поздно, однако не так, совершенно не так.

Это слишком жестоко держать его здесь. Но если это сделал отец, значит у него должны были быть на это достаточно серьезные причины? Остается только сохранять надежду.

- Может ты голоден? Хочешь что-нибудь принесу. Ты любишь бисквитное печенье? Произношу мягким тоном и подхожу ближе к Марку. Рядом у стены стоит одинокая табуретка — ножки скрипят об пол, сдвигаясь со своего места. —  Позволишь мне провести осмотр? Заодно и расскажешь, что ты помнишь, — я доброжелательно и тепло улыбаюсь. Из принесенной сумки "лаборанта" я достаю перчатки и вакутейнер - одноразовое приспособление, предназначенное для забора проб венозной крови.  — Не бойся, это почти не больно. Я ловлю пальцами его тонкое, бледное запястье и пытаюсь притянуть руку к себе ближе, но мальчишка резко выдергивает ее.

Когда твоя работа заключается в том, чтобы ставить опыты над лабораторными крысами ради достижения высших научных целей, которые вряд ли способны понять и оценить их приземлённые умы, рано или поздно привыкаешь к постоянному сопротивлению. Протесту. Даже к вынужденному насилию. Наверное, так чувствует себя добросердечный ветеринар, пытающийся удержать в руках рвущуюся прочь дикую зверюшку, пищащую от боли, зашивая её распоротый бок.
Я утешал себя — «они просто не способны понять», вводя под кожу сильные миорелаксанты, провоцирующие удушье, или вскрывая скальпелем толстые артерии тем участникам эксперимента, для которых собственная глупость или непонимание и стали причиной смерти. К последнему, впрочем, я прибегал чрезвычайно редко. Никогда не был сторонником бессмысленных убийств или насилия. Я не садист; я Творец. Те крысы, что умирали в моих руках, всегда умирали по вине своей несговорчивости или в качестве жеста милосердия как отработанный материал. По крайней мере, так это выглядит в моих глазах.  И оттого ещё неразумней казались мне распускаемые слухи о нечеловеческой жестокости и маниакальности...

- Руку Марк. Дай мне свою руку.

И тем не менее, сопротивление стабильно выводило меня и без того падкого на яркие импульсивные реакции в последнее время себя. Особенно, когда оно на корню рушило работу. Как сейчас. Куда приятней работать с теми, кто уважает твой труд — или вынужден делать это по причине причастности к одному и тому же делу.

- Почему ты упомянул "часть" себя?

Сделав еще несколько безуспешных попыток взять кровь на исследование у мальчика, довольно бодро сопротивляющегося, я на короткое время оставил эту затею, быстро переключившись на следующий сымпровизированный шаг. Я пристально слежу за его реакцией, впитываю каждый оттенок. В какой-то момент подобное зрелище даже восхищает. Неуёмное рвение и какая-то патологическая живучесть юноши в закрытой почти на месяц, после смерти отца, лаборатории оставили на моем сознании определённое впечатление.

- Ты кого-то еще ждал, кроме меня?

+1

5

Человеческое существо звучит странно терпеливо, словно пришло не за своими "образцами" или как тот, прежний, это называл... Местный и современный язык царапает разум изнутри своими грубыми когтями; родная латынь была бы более комфортна. Впрочем, какая разница? Чириканьем больше, чириканьем меньше — Марк приноравливается ко всему, что с ним происходит. Он — хищник, и инстинкты подсказывают ему сливаться с обстановкой, выглядеть слабее паучка в углу, и внимательно слушать — так, как никогда не будут внимательны люди. Кровоток, дыхание, сердцебиение, электрическое тончайшее зарево нервных импульсов; всё это даёт представление о происходящем, складывает картинку во времени и пространстве, варианты действий и пути к отступлению.
— А, отец, — думать вслух немного проще, чем внутри себя, Марк устанавливает точную степень родства и становится чуть спокойнее. Вот в чём дело.
— Ты продолжишь его дело, — он изгибает губы с затаенным, опасливым презрением.
С пониманием.
Конечно, он продолжит, в этом вампиры похожи на людей, а люди на вампиров: они чтят и соблюдают традиции.

— Мне страшно, — Марк хватается за безобидный образ и широко раскрывает глаза, стараясь выглядеть более детско: они ведь не трогают своих детенышей, верно? Он плохо помнит свою человеческую жизнь, короткую и блёклую, чтобы вспомнить точно.
— Несчастный случай? — эти слова ничего не говорят поначалу, но в голосе молодого человека зашифровано сожаление и беспокойство. Значит, имеется в виду смерть того, с шокером.
Его вкус.
Марк облизывает губы. Теперь, хорошенечко вспомнив вкус крови и растворяемого в ней сознания, он понимает больше и лучше. Он хватает человека (очень осторожно) за рукав и сжимает пальцами ткань, шелестит ею.
А потом медленно наклоняет голову, когда сын исследователя говорит о еде. Печенье — что-то круглое и рассыпчатое, кажется. Марк не помнит вкус человеческой еды, который перестал чувствовать, для него существует только одно блюдо, самое прекрасное и ароматное, с тысячами оттенков и ароматических свойств, разнообразные примеси меняют состав и добавляют новые нотки. Кровь этого Ника, его кожа — отдают чем-то аптечным, горькой сладостью.
— Нет, — отчётливо говорит Марк, сглатывая вязкую слюну.
Он чувствует пульс под чужой кожей, и инстинкты говорят ему наброситься, не медля ни секунды. Но это может быть пока опасно, поэтому нужно вдыхать и выдыхать, прикрыть глаза, отодвинуться снова. Дернуться напряженно, едва человек достает шприц. Он всё же пришёл именно за этим, как обычно.
— Зачем тебе это, Ник? Что ты будешь делать? — в этих вопросах зашифрован другой: что вы, люди, делаете с этими частями меня, когда уносите их? Может быть, они едят эти части.
Он знает, что будет не больно, не больнее, чем срезать ломоть мяса с берцовой кости, например. Но тело наполнено древними, дикими, опасными инстинктами, тело не хочет нарушать свою целостность. Поэтому Марк спрашивает снова:
— Зачем? — И добавляет, используя то слово, которое Ник сказал раньше, достаточно спокойным и твёрдым тоном, — Твой отец уже взял достаточно.
Он оборачивается, раздумывая над вопросом, затем медленно качает головой в отрицающем жесте. Потеряв интерес ко входу в свое убежище, Марк обхватывает плечи бледными ладонями и сжимается в комок, имитируя озноб и — очень по-человечески — шмыгая носом.
— Мне хорошо одному. Я не ждал никого.

[nick]Mark[/nick][status]blood is compulsory[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/851790.gif[/icon][nm]<div class='fn'><a href='ссылка'>au</a></div>[/nm][lz]<div class='lz_t'>They're all blood, you see.</div>[/lz]

+1

6

[nick]Dominic[/nick][status]blood from blood[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/976/478583.gif[/icon][nm]Ник[/nm][lz]<div class='lz_t'>the medicine for a person is a disease, because it carries with it the hope of healing.</div>[/lz]

С тех пор как наша современная и дорогостоящая лаборатория была разрушена до мельчайших осколков из-за обезумевшего прототипа, вышедшего из-под контроля, я предпочитал выстроить строго определенный режим, отладить его и действовать согласна разработанным методикам. Я больше не пыталась заглянуть в глубину кроличьей норы — в данном случае, находящейся в голове Марка — зная, что не готов к следующему подобному всплеску эмоций неизвестного подопытного. Он ведь был подопытным, и с каждой минутой я в этом убеждался все сильнее. Пока он был стабилен, шел на контакт и следовал моим рекомендациям, этого было более, чем достаточно. Но все конечно, жизнь — это яркая вспышка энтропии, вспышка, непременно угасающая в темноте. Именно так и тлело мое терпение. Прошло уже около часа, но я упорно стоял на мертвой точке.  Мальчишка будто бы не пытался, боялся, или же был недостаточно мотивированным.

- Но, чтобы продолжить его дело - я должен понимать, чем он занимался все это время здесь, в закрытой лаборатории. Где находились только он и ты. Я буквально выдыхаю это. -  Да.

Следовало знать, что раскапывать прошлое собственного отца — путь, не имеющий конца. Я снова и снова находил, казалось, ценные зацепки, но они лишь приводили меня к еще большим тайнам и вопросам без ответов. Так, например, один из приближенных к отцу, что тесно общался с ним последние недели до его смерти, рассказал мне, что ответы на некоторые вопросы я получу в очерках "патофизиология системы крови" Астера, хранившихся в библиотеке королевского общества врачей, в Будапеште.

- Ты был интересен моему отцу и чтобы понять, чем вызван его интерес, я хочу для начала взять у тебя на исследование кровь.

Я не любил многословность, особенно столь неторопливую, небрежную и... пустую? Слов много, но все они не по делу, словно обертка от конфеты, блестящая упаковка на выброс. Впрочем, сам не очень понимаю чего хочу добиться от Марка. Ощущение какой-то недосказанности будто витало в воздухе, но если я и был неискренен, то распознать это сейчас было крайне сложным. Мальчишка был либо превосходным актером, либо наивным дурачком, но в обоих случаях я, кажется, смог заинтересовать его.  Я наблюдаю за ним внимательно, с приклеенной на лице полуулыбкой, с руками, якобы опущенными расслабленно вдоль тела и поэтому податливо протягиваю пальцы навстречу Марку. Не препятствую, когда он изучает рукав моей рубашки.

- То, что он взял - недостаточно. Ты все еще жив. Значит он не довел свой эксперимент до конца.

Говорю и улыбаюсь, но на этот раз улыбка моя была настоящая: хитрая, хищная, больше даже на оскал похожая. Вопрос о мотивации все не находил своего ответа. Здесь нужна иная терапия, что-то, что мальчишка желал бы не менее страстно, чем жить, дышать. Это могло бы помочь. Что бы он сделал, почувствовав боль? Эффект мог бы быть непредсказуемым, более того, спровоцировал бы приступ агрессии, но я не был бы собой, если бы не решил пойти на риск. Ради науки, ради дела отца.

Я медленно, даже с какой-то угрозой, поднимаюсь со своего места и приближаюсь к Марку, абсолютно не стесняясь нашей разницы в росте. Он прекрасно знает, кто в этой лаборатории хозяин положения и кто действительно владеет этой ситуацией. Пусть даже он всего лишь еще глупый мальчишка. Абсолютно искреннее раздражение и злость читались во всем моем виде, в кривизне тонких губ, в прищуренном взгляде. Стоило отдать ему должное, уже очень давно никому не удавалось вывести меня из себя настолько сильно. Тонкими, но сильными пальцами я крепко сжимаю подбородок подопытного, фиксируя его голову и вынуждая смотреть мне в глаза. Ухмылка растянула губы и пальцы сомкнулись крепче.  Он —  прототип, подопытный, лабораторная крыса и он, добровольно или с силой, но даст мне то, зачем я сюда спустился.

— Знаешь, Марк, а ты намного… интереснее, чем я думал, — поправляю очки, сползавшие по переносице. — Это не ты, это я тут главный, понимаешь?  — Я практически шипел сквозь сжатые зубы, не прерывая зрительного контакта.  На металлической поверхности звякнули пробирки и шприц. — И ты никогда не был здесь один...   Ухмыляюсь шире и, хватая одной рукой его за загривок, вынуждаю Марка отклонить голову назад. - Так теперь ответь мне, что он с тобой здесь делал?  Полоска резинового жгута послушно легла на руку и перетянула ее. - Отвечай мне! — попасть в вену удалось с одного раза. После чего темная вишневая кровь полилась в шприц.

— Симбиоз, — ухмыляюсь, приглаживая мальчишку по голове "отбирающей" рукой, — уже давно известен и ни для кого не остается секретом. Взаимовыгодное биологическое сотрудничество двух живых организмов, клеток, способных получать пользу от сосуществования.

Я больше не задаюсь вопросов, насколько комфортно чувствует себя подопытный. Вынув иглу из вены, зажимаю прокол сложенным марлевым тампоном. Кровь быстро пропитывает ткань и едва касается моих пальцев. Затем просматриваю на свет маленькую пробирку, заткнутую резиновой пробкой. Темно-вишневая субстанция переливалась в ней и едва просвечивалась.

— Интересно... сядь, - командую и поворачиваюсь к мальчишке спиной, задумавшись засмотревшись на отцовские записи.

+1

7

Всё это приятное обхождение, как и казалось вампиру, скрывает за собой самонадеянность, истинно человеческую.
— Ты думаешь, в конце "эксперимента", — Марк сужает глаза, — Я умру?
Он не знает, что стоит за этим словом, хотя умеет им оперировать. Не понимает так, как понимают люди. Его смерть уже случилась и зафиксировалась, сейчас вампир живёт в обратную сторону, со знаком минус, проваливается в бесконечность чужих жизней, каждая из которых остаётся вместе с памятью и вкусом. Значит, этот — сын своего отца.
И он делает то, что сделал бы его отец: отбрасывает притворную мягкость, подходит и крепко фиксирует подбородок пальцами, которые никогда не станут столь же сильными, как у существа, которому человечек не выказывает никакого почтения.
Марк не сопротивляется, хотя мог бы, его голова будто удерживается только чужими пальцами, он просто кладёт подбородок на эту руку и ласково улыбается в ответ на чужую улыбку, слово отзеркалив её с неуловимой кривизной. Мутное зеркало, неверное зеркало.
— Давай, — его глаза загораются интересом, — Давай, возьми, что ты хочешь, Ник?
Он всего лишь прокалывает кожу.

Главный.
Что люди знают об этом слове?
Он мог бы свернуть шею этому человеку мгновенно, прямо сейчас, не встретив никакого сопротивления. Он мог бы незначительным усилием мышц разорвать стискивающий руку жгут. Человек принимается к р и ч а т ь. Словно огорченный тем, что ему не достаётся игрушка, ребёнок. Марк не сдерживает смеха, лишь прикрывает рот другой рукой и мотает головой. Сейчас, сытый и недовольный лишь присутствием, он может заставить собеседника делать всё, что угодно. Но вместо этого продолжает игру.
— Я не хочу, — говорит он уверенно, — Я ничего не скажу.
О нет, он хочет увидеть сам.
— Ты мне расскажи, что он делал с тем, что забирал у меня? — Ник вряд ли осознаёт, что кровь, которую он взял, принадлежит практически полностью его отцу. Для людей это что-то значит; даже для вампиров пить кровь собственного создателя — особое удовольствие, особая привилегия.
Марк зажимает освобождённую руку, практически мгновенно заращивая ранку.
Голод чуть усиливается; запах Ника ударяет в ноздри сильнее.

— Интересно? — Марк снова улыбается и добавляет в голос совсем немного мёда, кровавого мёда, обещающего удовольствие и вечную жизнь, вечную смерть, звучащего так нежно и томно одновременно, — Что там, Ник? Мы подружимся, а ты расскажешь, хорошо? Правда?
Вместо того, чтобы сесть, вампир подбирается ближе к человеку, вынюхивает и высматривает, что тот может на самом деле противопоставить ему.
Есть ли хоть какое-то оружие?
Очевидно, он знает меньше, чем его отец.
Это хорошо.
— Я буду очень ласковым, Ник, — напевает кровавая муть в глазах Марка, напевают голоса всех тех, кто уже стал его частью, — Тебе это понравится, правда?
Он знает, что это понравится. Людям нравится его до полупрозрачности белая кожа, его тёмные глаза и волосы, изящные черты. Достаточно подтолкнуть.
— Ты хочешь быть главным? — вампир облизывает яркие губы, — Ты можешь быть главным здесь. И не только здесь, правда? Расскажи мне, какой мир наверху сейчас? Я так давно его не видел.
Может быть, он сможет не только наесться, но и преодолеть все преграды на пути наверх, найти новое место для своей жизни. Почему бы не использовать того, кто сам пришёл и сам хочет использовать уже Марка?

[nick]Mark[/nick][status]blood is compulsory[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/851790.gif[/icon][nm]<div class='fn'><a href='ссылка'>au</a></div>[/nm][lz]<div class='lz_t'>They're all blood, you see.</div>[/lz]

+2

8

- Какой же ты упрямый, Марк, - я отчётливо слышу, как за моей спиной раздаются шаги. - Я, кажется,  сказал тебе с е с т ь. Нет?

Неспешно подкуриваю сигарету, с наслаждением затягиваясь терпким ментоловым дымом. Привычный запах, привычный жест, привычное жжение в легких, действующее как успокоительное на раковые клетки. Но даже это не помогает убить кисловатый привкус сожаления на губах и это поганое чувство неправильности всего происходящего, ржавым ножом засевшее между ребрами. Ну не хотел я делать то, что буду вынужден сделать. Не хотел держать здесь двое суток и тем более не хотел пробовать на нем 3 ляма вольт своего электрошокера. Но ни в одном из случаев чертов парнишка не оставляет мне никакого выбора.

- Вот как, - дым струится к зеркальному потолку, подсвеченный оранжевым угольком тлеющей сигареты. Какое-то  время я стою с закрытыми глазами, большим пальцем поглажива пластиковый бок лежащего в кармане шприца. О том, что я отправился в отцовскую лабораторию в замшелых подвалах Варшавы знали трое. Я, нищий аспирант с биофака, тягающий втихаря кое-что по мелочи из запасов альма-матер, и охранник на входе.  

-  Знаешь, что такое опиатные антагонисты? – Я безразлично кошусь в сторону приближающегося ко мне Марка, но все ещё не поворачиваюсь.  - Можешь, в принципе, не отвечать, вопрос риторический. Все, что тебе нужно о них знать, так это то, что попав в твою кровь, они скорее всего сделают тебе очень и очень больно. Ты даже не представляешь, насколько, - напоследок длинно затягиваюсь, почувствовав под конец на языке привкус паленого фильтра. Окурок описывает дугу и судя по тихому шипению тонет в одной из колб, сваленых у южной стены.  Мне надо всего-то содрать пластиковый колпачок с иглы, одним точным движением вогнать ее в чужое плечо. Куда менее ювелирная работа, чем помогать героинщикам пустить по затромбленным венам очередную свежекупленную дозу. 

Но пока я жду.

- То, чем обычно пичкают в качестве антидота от побочек, на самом деле редкая дрянь. Гасит одни симптомы, другие усиливает. И заодно превращает мозги в студень лет за пять-семь регулярного приема. Я тебе говорил, Марк, что мне нужны ответы? 

Я всегда был против крыс. И бесполезно было объяснять, что крысы ощутимо отличаются от наркоманов, бомжей, алкашей и других представителей  низшего сословия. По крайней мере тем, что после исследования вторым можно вскрыть череп и посмотреть, как изменилось его содержимое. Никому  в голову не придет связать случай банального передоза с аварией у стен городской библиотеки, где фура с отказавшими тормозами буквально вкатала в асфальт тщедушного парнишку лет двадцати пяти. Три месяца назад. Примерно тогда же в лаборатории появились первые подопытные крысы. Примерно тогда же корпорация не досчиталась одной из своих. 

- Впрочем, есть и хорошие новости, - в голосе нет ни намека на угрозу, просто факт. Небо голубое, трава зеленая, а Марк получит свои 15 грамм. Конечно, его будет жалко. Но.. - То, что я сейчас вколю, оперативно прочистит тебе мозги. Тебе будет очень плохо, но зато хотя бы соображать начнешь. 

Что-то пошло не так – я это почувствовал сразу, как только  повернулся к парню.
Что это - иллюзия, сон, наваждение? 

- Мне жаль, что придётся сделать это с тобой.

Что-то шло неправильно, не по плану – мальчишка, невзирая на его юношескую наивность, не так невинен, как я мог предположить ранее. Мне это страшно не нравилось, меня это угнетало и, на удивление для самого себя, пугало и злило одновременно. Обычно, ответственность за чувство моей ненависти на себя брал молодой практикант из варшавского медицинского университета. Однако, сейчас я ожидаемо выворачивал привычную суть материи наизнанку, хотя, может, и не ставил это своей целью. Но мне было всё равно.

Тишина вдруг становится кратковременной контузией  — но то лишь обман сознания, знавшего такое прежде в мороке туманного и жаркого от духоты все же подвального помещения.  Густеющая кровь в колбе, слишком быстро свертывающаяся в плотные сгустки из тромбоцитов, не имела никакого значения – я с широко распахнутыми глазами, совершенно забыв, что мне необходимо хоть иногда дышать, смотрел на расплывающиеся записи, игнорируя отпечатывающиеся где-то на подкорке отцовские предупреждения. 

- Что ты несешь, яростный рычащий шёпот превращается в мешанину шипящего и кряхтящего говора, когда я, обхватив себя за плечи, словно насильно удерживая от агрессивного рывка. Подобная сцена была в Книге Джунглей, когда мальчика там начала гипнотизировать змея. В детстве я не понимал, как такое вообще может быть. А сейчас оказался в точности на месте Маугли, не в силах оторваться от своего Каа. Какой-то подростковый интерес заставлял меня сейчас стоять на месте и не двигаться, только медленно разверзнуться, оставив в стороне  все записи и наблюдать за губами Ника, суматошно думая обо всём и сразу.

- Нет, я не знаю что он делал… я не понимаю. Эти записи похожи на записи из личного дневника, не исследователя. 

Сердце как у кролика колотится, сковывая и не разрешая двигаться. Даже дышать стараюсь через раз, ненадолго задерживая дыхание. Я стискиваю плотную ткань на спине Марка, и по руке проносится острый горячий импульс.

— О чем ты говоришь? Что мне должно понравится, Марк? — не верю тому, что сам говорю это. - Наверху? Пыль вокруг застревает в пространстве и обретает немыслимо крошечные формы. Я медленно поднимаю взгляд на Марка, цепляюсь взглядом за  тонкую стрелку улыбки на бледном, исступленном лице. - Я могу показать тебе весь мир, только  попроси… Мои пальцы пробивает судорога.  Хватаясь за голову, отступают на несколько  шагов назад. 

- Что ты за существо такое, как…как тебе это удаётся…

Я выдыхаю шумно, будто выныривая с большой глубины, напрягаю горло в подобии глухого, сдавленного кашля.

[nick]Dominic[/nick][status]blood from blood[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/976/478583.gif[/icon][nm]Ник[/nm][lz]<div class='lz_t'>the medicine for a person is a disease, because it carries with it the hope of healing.</div>[/lz]

+2

9

Дым Марку никогда не нравился.
И не нравится сейчас, но он аккуратен, чтобы добраться до человека, коснуться его воли своим существом, взломать и сломать его так, как это делал когда-то его создатель и хозяин. У него больше нет хозяев, и это отсутствие вечно раздражающе зудит, как свежая, ещё не затянувшаяся ранка на коже. Он ждёт, он двигается так, чтобы специально казаться заметным и немного неуклюжим, хотя может быть очень быстрым и активным.
- Нравится делать другим больно? - понимающе интересуется вампир в ответ, приставив палец к ярким губам, - Или нет, нееееет, - рот растягивается в улыбку, похожую на разрез скальпелем, - Нравится чувствовать власть. Это делает тебя главным в собственных глазах, м?
Марк смеётся, улавливая глубоко, глубоко в человеческих глазах реальную жалость, какое-то наивное сожаление, смысл которого невозможно расшифровать. Может быть, этот Ник сожалеет, что его словам не подчиняются? Это становится не важно, когда чужая воля превращается в тонкую кровавую нить, протянутую в руках сверхъестественного существа. Слишком сложные мысли и желания удаляются, затираются, и остаётся только одна потребность.
Потребность в подчинении.

Вампир может выжечь все остальные мысли из чужой подкорки, пока их взгляды связаны.
Он может сыграть на струнах человеческой души, пока держит их в своих руках, словно на виолончели. Марк давно не играл на музыкальных инструментах и не был на концертах, но помнит тягучие звуки, извлекаемые смычком, который нежно скользит по металлу, точно нож по горлу. Как много всего он не делал из-за солнца наверху и нежелания разбираться с быстро меняющимися правилами эфемерной цивилизации, но если он не может по-настоящему избавиться от нежелательного внимания, почему бы не пойти от противного? Почему бы не выбраться на поверхность и не сыграть с солнцем в салки. У человека нет при себе распятия, человек не умеет справляться с желаниями и не ждёт подвоха, можно делать с ним всё, что угодно. С каждым из них, как с лишенным охраны стадом.

Марк позволяет человеку хвататься за себя, нуждающимся взглядом ловить искры в своих глазах. Это короткая и простая демонстрация, вызывающая более интимную, более жестокую улыбку, обнажающую край зубов: вот что бывает с теми, кто недооценивает хищную тварь, во владения которой спускается. Однако его целеустремленный взгляд и тонкий напев сползают с нужной ноты, когда Марк отвлекается на все ещё кружащий вокруг ментоловый дым, и человек мгновенно пытается отступить, сорвавшись с крючка.
Вампир не позволяет ему этого, ловя ладонями чужое лицо и вглядываясь в него, приникая совсем близко.
- Ты обещаешь выпустить меня отсюда? - хор голосов, всех голосов, которые Марк успел поглотить, поёт один мотив, одну колыбельную, зовя присоединиться к себе. Хор, в котором угадывается и отец Ника, свежий голос.
- Тогда ты не будешь больше страдать.

Марк делает, кажется, всего лишь один шаг назад, но оказывается в дальнем углу комнаты, подальше от человека и его идей. Подальше от шокера, от дыма, от его шприцев. Марк накручивает прядь волос на тонкий бледный палец и наклоняет голову.
- Ты пообещал мне. Я тебе тоже обещаю, что в следующий раз ты возьмёшь мою кровь добровольно. Или это будет последнее, что ты попытаешься сделать, Ник.
Он отворачивается.
Он ускользает в тень, растворяется в слепом пятне человеческого зрения, оставаясь близко, но вне зоны досягаемости. Сна больше нет, ох, Марк теперь хочет совсем не спать. Пришло время охоты.

[nick]Mark[/nick][status]blood is compulsory[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/974/851790.gif[/icon][nm]<div class='fn'><a href='ссылка'>au</a></div>[/nm][lz]<div class='lz_t'>They're all blood, you see.</div>[/lz]

+1


Вы здесь » Abysscross » Архив эпизодов // Eternal obscure » Blood lost feel the mark