Abysscross

Объявление

нужные персонажи
активисты
— Но для первого раза я считаю это было неплохо... Так, мы не оливье пришли обсуждать. — Вот ведь Усаги... знает ведь как хочет Мина научиться готовить! Она старалась брать уроки у Макото и даже на курсы специальные ходила, но выходит есть вещи, которые не всем дано постичь в совершенстве. Это вызывало лишь печальный вздох.
Minako Aino, «out for love»
В конце концов, это испытание они выдержали с честью, и плод труда и умения асгардских рукодельниц сейчас красовался на ее точеной фигурке. Выглядела Чаровница как настоящая королева. Ее длинные, золотые как солнце, волосы были аккуратно уложены сзади, а глаза сияли, как звезды на небе. Даже трогать страшно. Вдруг что испортится. Слуги наконец отошли на несколько шагов назад и склонили головы в приветственном поклоне, как только в покои Чаровницы отворились двери.
Amora the Enchantress, «Dreams & Darings»
— Я не верю видениям и снам, — выдавливает он голосом гораздо более уверенного в себе человека, чем тот, которым является Деймон сейчас. И всё же это его голос, он говорил это уже своей племяннице, в совершенно иных обстоятельствах и в совершенно ином замке, она даже не была тогда столь юной, как та, что пришивает голову к телу крупными стежками.
Daemon Targaryen, «When nobody tells you what to do»
Рейне пятнадцать. Она вступает под оплавленные своды Харренхолла, гигантские, точно их строили для великанов, пустынные, жуткие; даже в тяжёлом дорожном платье она выглядит несерьёзно, маленькая серебряная ящерка на совершенно неподходящей для этого холодной, осклизлой стене, в этом оплоте призраков и давних проклятий, проклятий на голову Таргариенов.
Rhaena Targaryen, «When nobody tells you what to do»
Забор слишком высокий, на фоне белого морока тумана выделяются особенно заметно. Приусадебный участок встречает аккуратно подстриженными кустами и ухоженными клумбами, не так далеко она чувствует пряные запахи, доносящие из ближайшей пристройки. Графиня неспешной походкой прогуливается в тумане, огибая яркие световые пятна, что вырываются из высоких окон первого этажа. Архангельское.
Olga Vorontsova (The Fox), «дворцовые тайны»
Я не произношу ни звука и стараюсь сохранить молчание и в своём лице, когда суставы запястий пронзительно взвыли от боли. Чувствую, мне их сегодня вывихнут. Суставы еле выдерживают давление верёвок, чтобы не сместиться, стоит же мне пару раз споткнуться или лошади понести, я лишусь своих рук очень быстро. Надеюсь, там, куда меня ведут, лекари будут человечнее школьных и вправят мне суставы до того, как запястья опухнут, и любое прикосновение будет причинять мучительную боль. Хоть бы глаза мне не завязывали.
Tyrius, «dum spiro, spero»
Ее приближение чувствуешь каждой клеточкой тела. Солнцем, чьи лучи поблекли и стали все реже дотягиваться до людей. Кажется, будто летний яркий свет облака просеяли через сито и он помутнел, стал невзрачным и нервным, усомнившимся в собственных правах. В том, что еще может светить радостно и тепло. Почему-то именно сейчас, именно в это время, вдруг начинаешь замечать все больше людей на улицах с горячим кофе в руках, а дым сигарет проникает в легкие резче и острее, чувствуешь, как табак оседает на одежде и преследует тебя весь день, словно напоминая о чем-то важном. О чем-то, что давно и прочно успел позабыть...
Rodolphus Lestrange (Kirill Bayunov), «реквием по мечте»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abysscross » гостевая // Connecting to Space » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 23 из 23

1


Заяви о себе миру!

Код:
[b]Желаемые фандомы и роли:[/b]
[b]Личные предпочтения:[/b]
[spoiler="Пробный пост"]текст поста[/spoiler]

0

2

заберет меня кто-нибудь?

Желаемые фандомы и роли: honkai: star rail: вельт, гуйнайфэнь, черный лебедь, авантюрин, цзяюцю (может быть?)
genshin impact: невиллет, райдэн
Личные предпочтения: играю в любых жанрах, писать могу как небольшие посты, так и средние (до 10 тысяч), в каком угодно стиле, но главное, чтобы без птицы-тройки.

Пробный пост

Напряженность. Скованность. Растерянность. Неловкие, неуверенные телодвижения, даже простое поправление прически кажется искусственным и нелепым. Криденс и сам это чувствует, всем своим естеством ощущает, что есть бездонная пропасть между ним и уверенно держащейся мадам Винклер, которую ничуть не смущает ни невероятно огромное количество людей вокруг, ни то, что она по большей части никого из них не знает, ни даже тот факт, что ее протеже выбивается из окружающей обстановки, не вписывается в нее совершенно настолько, насколько это только возможно. И, по всей видимости, это начинают замечать все остальные, искоса поглядывают на Бэрбоуна, перешептываются, почти наверняка говорят друг другу, что он странный, или того хуже — вспоминают, что когда-то видели его около Церкви Вторых Салемцев, вместе с теми самыми чудиками, которые пытались предостеречь от каких-то ведьм, и теперь рассказывают всем об этом. Мысль о том, что такое происходит прямо сейчас, прожигает кожу до боли, заставляет слегка морщиться и вызывает желание боязливо озираться по сторонам в надежде заметить, что никто не смотрит и не перешептывается. И правда, это может быть обычной игрой воображения — кошмарной, пугающей, тошнотворной.

Образ Мэри Лу находит его в тот же миг, когда он слегка приподнимает голову и бросает неловкий взгляд на всю эту бушующую, невероятно бурную, веселящуюся толпу людей. Скопления людей устойчиво ассоциируются с мамой, с выступлениями рядом с Церковью Вторых Салемцев, с жестоким отношением, с косыми взглядами и неприятными перешептываниями, с запахом гниющего дерева и дешевой бумаги. Все это вырывается на мгновение из памяти и захватывает Криденса и держит до тех пор, пока он усилием воли не подавляет это внутри себя. Он невольно склоняет голову, сутулится — а ведь мадам Винклер говорила, что он должен держать спину прямо и ходить с высоко поднятой головой, — и послушно следует за своей работодательницей вперед. Временами они останавливаются рядом с какими-то людьми, мадам Винклер что-то весело щебечет в своей обычной манере, Криденс не слышит, что именно, в зале слишком шумно, оглушительные разговоры и хохот, нанятые музыканты еще даже не начали играть, а уже так невыносимо бьет по барабанным перепонкам эта душераздирающая какофония.

Внутри свербит неприятное желание уйти отсюда поскорее, не имеет значения куда, главное, чтобы просто быть не здесь. Криденса преследует ощущение, что он не должен быть на этом приеме, что его от всех присутствующих ограждает темное, толстое стекло, запотевшее и грязное. Давящее, неприятное чувство, сковывающее, удущающее. Он нервно поглядывает на мадам Винклер, сердечно приветствующую очередного знакомого, словно бы где-то в ней, в этой милой пожилой леди есть спасение от этого ощущения, словно бы можно будет отбросить неловкость, страх, заразившись непринужденностью и уверенностью. Но это представляется невозможным, все так же, как и минуту назад, ничего не меняется, спасения нет. Однако в какой-то момент она [мадам Винклер] подает ему рукой какой-то знак, который Бэрбоун понимает как "следуй за мной" или что-то в этом духе, но кажется странным, что она зовет, он бы и без того преследовал ее до тех пор, пока она сама не скажет ему где-нибудь подождать ее.

Мадам Винклер кидает последний взгляд на Криденса — и кажется, что в нем есть что-то значительное, что-то важное, но едва уловимое, лишь интуитивно ощутимое, — и направляется вперед. В ее решительных движениях и опустошающем безразличии к окружающим, которого доселе не было, угадывается нежелание продолжать приветствовать остальных присутствующих на приеме, ей, кажется, это успело надоесть либо же всех, кого хотела, она встретила. И действительно, мадам Винклер останавливается подле завешенного тяжелой бордовой шторой окна, рядом с ней же, словно верный пес, встает и понуривший голову Бэрбоун. Работодательница, кажется, не обращает внимания на то, что он проигнорировал ее замечание; ее неожиданно побагровевшее лицо — свидетельство какого-то иного, более глубокого расстройства, о котором она в следующую же минуту и сообщает. 

— Вот халтурщик! Этот мистер Хобсбаум! — возмущенно лепечет мадам Винклер, яростно хмурясь и бледной, бескровной рукой, испещренной многочисленными морщинами, аккуратно поправляя свою безвкусную синюю шляпку, купленную, по ее заверениям, месяц назад в Париже, но выглядящую так, словно она приобрела ее десятилетие назад на каком-то блошином рынке. — Халтурщик и обманщик! Обещал, что будет выступать известный оркестр, а в итоге что? Кого он позвал? Каких-то уличных музыкантов, вот кого он позвал! Да они ж наверняка даже не имеют понятия, кто такой Бах! Какие-то новые музыкальные веяния, ишь ты. Джаз, видите ли. Да это же даже ненастоящая музыка! Господи, уже дюжину раз пожалела, что пришла сюда. Лучше уж дома сидеть, чем слушать это жалкое подобие музыки! Тьфу!

Он растерянно смотрит на нее и не знает, должен ли он что-то ей ответить на эти душеизлияния или нет, но в конечном итоге не находит, что сказать, а потому просто молчит и начинает вновь смотреть на аккуратный ламинат под своими ботинками. До него еще доносятся обрывки продолжения грандиозной речи мадам Винклер, — кажется, она начинает вспоминать те далекие времена, когда каждый уважающий себя состоятельный человек был просто обязан на свои приемы приглашать хотя бы небольшой оркестр, который всенепременно исполнял классическую музыку на протяжении всего вечера, — но в них он уже не вслушивается, ему это не нужно. Криденс все еще хочет уйти отсюда и думает о том, что надо было не принимать приглашение мадам Винклер, у него же была возможность отказаться, но почему-то — он и сам этого не знает — он не сказал ей "нет". Теперь приходится страдать в этой удушающей обстановке от недостатка воздуха и молить Господа, чтобы поскорее они ушли отсюда.

— Криденс, — неожиданно громко проговаривает мадам, и он обращает свой взор к ней, ожидая, что же она скажет ему, и искренне надеясь, что это окажется предложение уйти с приема пораньше, — мне нужно отойти на несколько минут. Стой тут и никуда не уходи, я вернусь совсем скоро. Если кто-то спросит, то скажи, что ты пришел со мной по приглашению месье Шатье. Ты меня понял?

Короткий кивок, и мадам Винклер довольно улыбается и ныряет в толпу людей. Ее плотно обхватывают волны этой человеческой массы, и она утопает в ней, даже кажется, что она уже никогда не выплывет, а то, что сейчас она сказала Криденсу, — это просто глупая ложь, странная словесная абракадабра, которая почему-то заменила слова прощания. Еще какое-то время он как-то озабоченно, практически испуганно смотрит на людей, а, когда отводит взгляд от них, замечает в нескольких десятках сантиметров от своей ноги сумочку, которая, как он помнит, принадлежит мадам Винклер. Он растерянно берет ее в руки и не сразу понимает, что стоит сделать — догнать работодательницу и отдать ей, ведь дамская сумочка — это необходимый атрибут для каждой леди, или же остаться тут, как она и велела, и дождаться ее возвращения. Криденс не знает, действительно не знает, даже не может предположить, что лучше сделать, теряется, но в итоге решает найти мадам и отдать ей сумочку — вспоминается же тот случай, когда она же случайно забыла ее в пассаже, ее лицо было тогда перекошено таким ужасом, что даже вообразить трудно.

Он ныряет в поток и тут же захлебывается, все же отчаянно ищет взглядом мадам Винклер, кажется, даже замечает, начинает идти к ней, но случайно врезается в какую-то даму, чуть ли не сшибая ее с ног. Криденс хочет извиниться, но слова словно бы застревают в горле неприятным, удушливым комком, и он просто молчит, не решаясь даже взглянуть на нее. Понимание собственной ошибки, неуместной неловкости и стеснительности, которую так или иначе стоило бы уже побороть, неутомимо стучит в висках, и ему действительно хочется с этим что-то сделать, как-то исправить недуг. Сжимается, собирается с силами, вдыхает поглубже, находит в себе элементарную смелость, чтобы просто извиниться за этот неловкий инцидент.

— Прощу прощения... — выговаривает он и решается все же взглянуть на даму, и в то же самое мгновение он узнает ее.

0

3

лекарство, зовём
@Caelus @Zhongli @Dan Heng

+1

4

лекарство, идёмте к нам господином Янгом! Нам надо!)
Освоение ждёт!

+3

5

лекарство, поддержу Клуню и подниму еще и хвост в придачу за господина Вельта

+2

6

доброго дня с:
вижу два интересных мне фандома и не могу удержаться: будет ли интересна одна из девочек одному из кастов?

Желаемые фандомы и роли: эми понд из "доктора кто"; дейнерис таргариен из "песнь льда и пламени".
Личные предпочтения: пишу в любом стиле; с оформлением/без, не использую птицу-тройку, но не против ее у соигрока. пишу не очень быстро, но если прям торкнет, могу отписаться в тот же день.
для эми никаких предпочтений по игре особо нет. за дени же хотела бы поиграть уже после ее приезда в вестерос (в принципе, за его пределами, ей все равно не с кем будет играть, я так понимаю).

обычно пишу с большой буквы, но тут получилось вот так

пусть считают дьяволы слёзы маленькой девочки;
пусть будет так, как я велю, всё она скажет и сделает.

[indent] правильность вбивают в нарциссу палками. сначала учат сидеть с прямой спиной, — хрясь по лопаткам, если позволила себе расслабиться. потом говорят, как нужно ходить — в этот раз достается бедрам и коленям. затем — как правильно держать столовые приборы. ладони ей хлещут прутом, оставляющим алые шрамы на нежной коже. друэлла тут же маскирует рубцы магией.

впрочем, менее больно от этого не становится.

губы циссы начинают дрожать, глаза наполняются слезами — мать злобно зыркает на нее, мол что это ты здесь развела, — и та пристыженно хлюпает носом. друэлла на этот звук только кривится. и снова требует прямую спину.
[indent] в этот раз нарциссу не надо просить.

со временем она привыкает слушаться, делать так, как ей скажут, а друэлла как будто бы остается удовлетворенной успехами дочери. но иногда все равно срывается на крик. или бьет нарциссу по спине, когда та, распивая чай, слишком высоко задирает плечо. девушка закусывает зубы, запрещая себе показывать хоть какую-то слабость, и лишь послушно кивает — больше этого не повториться.

нарцисса не глупа, поэтому точно знает, почему достается именно ей. беллатрикс слишком дикая, чтобы пытаться ее обуздать, андромеда — слишком спокойная и тихая, и не любит бывать в обществе. надежда у друэллы остается только на младшенькую, которую хочется показывать в свете, как красивую куклу.

ее одевают в лиловый, персиковый, голубой — она и правда выглядит как фарфоровая статуэтка. красивая, но хрупкая и словно бы неживая. поворот головы, улыбка на лице, аккуратные жесты белых, почти прозрачных, рук — идеальное картинка, созданная в стенах поместья блэков.

никто не знает, сколько эта картинка всего перенесла.

———

когда нарцисса следует за люциусом по коридорам малфой-мэнора, все внутри нее кричит — это неправильно. оставаться наедине с юношей, даже если он вскоре станет ее женихом, не предстало порядочной и чистокровной молодой леди.

и все же ей хочется верить, что люциус не поступит с ней бесчестно ни в каком смысле. как минимум потому, что она из его круга — это над грязнокровками можно издеваться как того душа пожелает. да к тому же, юноше самому едва ли захочется оказаться в окружении какого бы то ни было скандала.

за скандалы в магическом мире в последнее время отвечает старшая сестра нарциссы андромеда [уже тонкс] блэк.

и все же девушка медлит, прежде чем пройти в одну из комнат, однако любопытство берет над ней верх. люциус пропускает ее вперед, нарцисса оглядывает помещение взглядом аристократки, и тут же признает в комнате музыкальную гостиную. она оглядывается на люциуса, чуть приподнимая бровь — мол что это мы здесь забыли. уж не собирается ли он поразить ее своей игрой на фортепиано? она никогда не замечала за ним подобных талантов.

но нет, юноша не приближается к инструменту, а вместо этого подходит к отделанной дорогим деревом стене. отодвигает один из портретов, и нарцисса чуть было не поднимается на цыпочки, настолько ее охватывает любопытство.

за портретом оказывается небольшое окошко. люциус подзывает девушку к себе, и она видит большое светлое помещение, наполненное она тут же узнает танцевальный зал, где была сама всего пятнадцать минут назад.

интересно, люциус наблюдал за ней тоже, перед тем как найти ее в компании яксли?

в очередной раз нарцисса думает: это неправильно — подглядывать за другими людьми. но почему-то ей вдруг нравится. обычно все смотрят на нее, сейчас же это ее прерогатива — наблюдать за другими.

и словно бы становиться невидимкой.

[indent] — держу пари, скоро мистер яксли пожалеет, что решил поболтать с беллой. она не самый снисходительный собеседник и не терпит рядом с собой слишком настырных людей, — нарцисса улыбается: она совсем не против, чтобы сестра сказала пару ласковых мистеру яксли. раз уж она сама не может себе этого позволить.

пару минут они наблюдают за столпотворением волшебников, то и дело перемещающимся по залу. нарцисса ловит себя на том, что, кажется, впервые настолько откровенно рассматривает кого-то. обычно она себе этого не позволяет.

но сейчас никто не может назвать ее бесстыдницей или обвинить в неприличном поведении. сейчас они с люциусом, ее проводником в мир секретов малфой-мэнора, здесь совсем одни. и только домовой эльф нарушает их уединение.

[indent] — я не отказалась бы от клубничного пудинга, — спустя несколько секунд раздумий произносит нарцисса, когда люциуса спрашивает ее про десерт. на эльфа она внимания не обращает, словно бы того и вовсе не существует

когда слуга, имя которого тут же вываливается из памяти нарциссы, с щелчком исчезает, девушка снова обращается к окошку.

[indent] — не думала, что вы настолько интересуетесь чужими жизнями, мистер малфой, — произносит девушка. ей отчаянно хочется попросить его рассказать какой-нибудь секрет, но на это смелости у нее не хватает. вместо этого она отодвигается от окошка, позволяя люциусу самому бросить несколько в него, а потом добавляет: — чем вы еще можете менять удивить?

0

7

@Theon Greyjoy @Sansa Stark @Ramsay Bolton @The Mistress @The Master
Господа, к нам пришли!

+2

8

traveller, привет! в плио у нас сейчас только северяне с сюжетными ветками на Севере, НО если интересно, могу предложить отдельную, наверное, сюжетную ветку с Сансой - какие-то мысли из прошлого у меня есть, буду рада обсудить!  https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/2/171680.png

+2

9

traveller, и да, мне очень понравился ваш пост! приходите))

+2

10

traveller, приветствую! От себя скажу, что с Эми играть не планировал, но у нас есть один потенциальный кандидат.
@Zhongli, кажется, ты хотел поиграть 11м Доком? https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/2/559200.png

+2

11

traveller, а вот я бы придумал что-нибудь на пересечься, если бы Эми пришла 👀
Может быть в альте и кем-нибудь ещё

+2

12

#p1455,Tenth Doctor написал(а):

@Zhongli, кажется, ты хотел поиграть 11м Доком?

Хотел, правда, не уверен, потяну ли ещё одну роль, но можем попробовать!

+2

13

traveller, очень люблю эру 11 и буду рада просто просто полюбоваться со стороны, но игрой, боюсь, обеспечить не смогу ♥

+2

14

дизигн красивый пипяо
экстренно хочеца поиграть по киберпанк 2077 могу почти кого угодно с кем угодно, фэндом мертв, но надежда умирает последней

0

15

#p1962,сайбер написал(а):

экстренно хочеца поиграть по киберпанк 2077

у меня давно была мечта потрогать рейча бартмосса))))
могу сыграть его как искина, если будем играц по сюжетке именно 2077-го года  https://forumupload.ru/uploads/0019/a4/9b/6/947015.png

#p1962,сайбер написал(а):

дизигн красивый пипяо

https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/2/27692.png

+3

16

#p1962,сайбер написал(а):

дизигн красивый пипяо

И располагает к Киберпанку, так что это знак, чтобы остаться и попробовать https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/e6/5/281652.gif

+2

17

Желаемые фандомы и роли: вопрос чисто к касту ДК: вам самые лучшие шотландские брови не нужны?
Личные предпочтения: обычно до 4к, бывают периоды неписца, но стараюсь более менее стабильничать. И стекло жую, и флафф играю, и фандомы мешаю меж собой спокойно. Остальное обычно обговариваю конкретно с соигроком.

Пробный пост

Хорошо, что люди придумали ас-си-сте-нтов. Наверное, на Галлифрее они тоже были... Как же они назывались? S-saral? Точно. В каком-то из земных языков это вообще ругательство. Так Нардола точно нельзя называть.
И слово-то какое красивое.
— Ас-с-систент Нардол, — голос Доктора прошипел через сдавленное и душное к вечеру пространство кабинета. Нардол повернул голову, отрываясь от отчетных бумаг, которыми Двенадцатый его завалил после успешно забытого им самим дедлайна — еще одно интересное слово, кстати. Доктор сначала подумал, что речь идет о фронте, и эта мысль заставила его сморщить свои независимые от остального сущего брови. Оказалось, что всё намного прозаичнее. Люди очень забавные, когда ставят точку на полотне времени и называют её так серьезно.
Нардол кашлянул, заметив, что мысль Доктора опять пошла в обход.
— А, да, — Доктор приосанился, чуть привставая со спинки рабочего кресла, чтобы выглядеть значительнее — так ведь себя ведут с ассистентами? — Ты сегодня осматривал Хранилище?
Нардол кивнул, снова опустив взгляд на какую-то из ведомостей — адские твари, легче договориться с далеком, чем понять суть в них.
— Да, Доктор, вы это спрашиваете уже третий раз за два часа, — со вздохом ответил Нардол. — Смотрел, кормил, развлекал.
Двенадцатый кивнул, встал с кресла и одернул полы пиджака. Затем пальцы поднялись к кудрям — ах, стоп, он же их подстриг двадцать семь с половиной часов назад. А почему? Точно, они ведь намокли во время деактивации детонатора под проливным тропическим дождем планеты Курсун и полезли в глаза в самый ненужный момент, и после возвращения в Лондон желание их срезать возникло как-то само собой. Рассилон, он теперь что, действует импульсивно? Да, кажется Клара что-то такое говорила. Или Эми? Или... Неважно.
Стоп, значит, он снова похож на того римского избалованного растопыру? Какой ужас. И брови теперь наверняка смотрятся значительнее, волосы хотя бы как-то спасали ситуацию.
— Никакой надежды на вас, — пробормотал Двенадцатый, выходя из-за стола. К кому он обращался он сам не мог сказать: к спутникам, к своим мыслям, к отстриженным волосам, к бровям? Доктор остановился перед расположившимся на полу в пентаграмме бумаг Нардолом и скрестил руки на груди:
— Теперь Хранилище проверю я, — торжественно заявил Двенадцатый, оглашая новый импульс. Кошмар, значит, Клара была права! Впрочем, он думал это сделать уже часов десять как, так что можно ли это назвать импульсом? Кстати, надо бы завтра студентам рассказать про импульсы поточнее... Доктор повернулся к двери, задумчиво погладив подбородок пальцами. Сколько у него вообще завтра студентов?
— А! — Доктор резко обернулся, чем, кажется, напугал "ассистента". — Меня поймала ректор — ну, ты знаешь, с усами такая — и сказала, что на завтра нужен план на следующий семестр. А я что, выгляжу, как человек без плана?
Двенадцатый развел руки в стороны, демонстрируя себя.
— Нет, она о другом, — Нардол снова вздохнул. — Разберемся. Идите уже.

Доктор стоял в отдалении перед громоздкой дверью Хранилища и по очереди касался кончиком большого пальца разных участков опущенной ладони. Не то чтобы у него не было чем поделиться с Ней, нет. Просто мысли за эти десять часов ушли на десять столетий назад, подарив абсолютно безумную идею.
Двенадцатый сделал несколько предупреждающих шумных шагов — как будто Она не чувствует его присутствие сквозь стену, ха — и громко сказал:
— Как насчет ужина с продолжением? Не тем продолжением, которое... В общем, как насчет ужина? — последние слова были произнесены с особо раскатистым злобным звучанием, которое обычно заставляло Её смеяться. Она говорила, что "предыдущий шотландец" был не таким яростным.

0

18

@The Master @The Mistress @Tenth Doctor
это к вам, дорогие!

+2

19

ты на часы смотрел?, дареному доктору в зубы не смотрят
Его привязывают к креслу https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/2/348481.png
Гарантирую от себя много занимательной ненависти :з

+2

20

Ну а я позже к вам присоединюсь. Как-нибудь. Куда-нибудь. https://forumupload.ru/uploads/001c/36/d0/2/128901.png

+2

21

ты на часы смотрел?
ух, как я всё пропустил! вероятно, вы уже не зайдёте, но если зайдёте - ДАДАДАДА ШОТЛАНДСКИЕ БРОВИ НУЖНЫ
души не чаю в Двенадцатом и с радостью поиграю самое разное, за себя или под маской х)

+3

22

Желаемые фандомы и роли: гречка (зевс, гермес), скандинавы (один, локи, бальдар, хенир), епипет (анубис, апрфис, осирис, сет, ра), китайская (лун-ван, фэй лянь), японская (цукиеми,амэноминакануси, райдзин)
Личные предпочтения:ударило мне в голову, хочу поиграть по мифологии. Важно, что хочется еще и в историческом сеттинге, а не только в модерне. Хотя в  модерне тоже.

Пробный пост

текст поста

0

23

Ликай, а Аида или Аполлона не хотите взять? Давно думаю над Персефоной или Кассандрой. Исторический сеттинг прилагается, да)

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Abysscross » гостевая // Connecting to Space » Хочу к вам